Что, разрезать по проблематике на куски нельзя было?
- сидят два вроде здравых мужика, и на полном серьезе рассуждают, что "на каком то этапе информация (про снятие, про нейлон) не доведена была до покупателя". Мы мол дилерам, говорим, а они не всегда...
А что, нельзя было некую инструкцию к гидрику прилагать?! Даже в простом вопросе некомпетентность! Сейчас же воруют у всех время рассуждая еще на видео о СВОЕЙ ошибке.
- перл: "для людей не думающих Сарган не подходит в принципе"

Ни в какие ворота... Опять же они сами где-то НЕ думающие. Не додумались инструкцию прилагать.
- перл: "те, кто лбом налетел на кромку льда - это не наши люди, это не клиенты бренда Сарган! "
Шедевр чо...

Мне Дима говорил, как правильно снимать с головы. Я не снимал (у 9ки на холоде зачем снимать?), но нейлон у меня все равно облез!! Потому, что маску под гидрик заправлял. Причем в ролике об этом даже ничего не сказано! Накосячили сами, и дилеров об этом нюансе не предупредили. А техно решение тут было бы простое (под мою проблему) - нейлон надо было не до самого края делать, а не доходя 2-3 см до выреза.
На юридическом языке, это имхо трактуется как НЕ доведение самим Сарганом полной информации о товаре до потребителя. Даже намека на свою ошибку не прозвучало.
- Но мы вошли в положение и вот новая модель с июля!

- Для исправления ситуации с махрящися нейлоном берете дилеры и ему обрезаете, вместе с неопреном, вот так.

А если по лбу человеку все идеально сидит? И ему, чтоб убрать замахрившийся нейлон- на 2 см все укоротят?

