1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы....
11 июля купил в магазине Аквамарин гидрик Омер 5 мм. Хвост там, не на клипсе, а на липучке. Купил потому, что больше ни одного костюма на 5 мм и моего размера у них вообще не было. Сарганы я не люблю, а потому в Дискус не пошел. Померял изначально в магазине - вроде ОК, а потом тестировал надевал на себя еще 2 раза. Главный минус - эта сраная липучка ни х не держит, при нырке, уже на второй раз полностью растегивается. Руки вытягиваю тут потом - аналогично. А после отстегивания, верхняя часть гидрика съезжает вверх и как следствие вода в ушах хлопает и складки в р-не плеч с воздухом образуются. Вымыл костюм (он и так в принципе чистый был), вывернул и повесил сушиться.
14 июля снял гидрик, вывернул обратно (наружный слой слегка влажный еще был) и понес в магазин. Написал заявление на возврат денег.
18/19 июля мне позвонил директор? по поводу костюма. Резюмируя: деньги возвращать отказался, и раз пять сказал по ходу разговора (дословно) "То, что липучка не держит - это ваши проблемы!"

25 июля забрал гидрик и ответ магазина (дата на ответе - вранье!). Привожу ответ целиком, лжи и изворотливости там хватает:
http://ic.pics.livejournal.com/prozrak/ ... iginal.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/prozrak/ ... iginal.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/prozrak/ ... iginal.jpg
Некоторые опровержения по ответу сходу:
1. На момент продажи гидрик имел дефект/брак?! (липучка в воде расстегивается), но я о нем не знал. Выявилось только в воде. На наличие мелких разрывов неопрена, костюм также не смотрел, могли и сразу быть. Отмечу, что ранее, гидрик на 7 мм купленный у них же СРАЗУ имел мелкие дефекты неопрена (они мне еще тогда клей втюхали сразу). Собственно, последнее ерунда.
2. Костюм невозможно нормально использовать если хвост не держится.. Разрывов материала изнутри, при зацепах от коряг не бывает... Никакой грязи на костюме не было, да и пахнет, сколько не нюхал он только неопреном... А заявление что "дефект образовался от недолжного использования" иначе как полнейшим бредом и не назовешь. При этом Аквамарин фактически сам признал наличие дефекта! На костюме, при сдаче в магазин была продета пластмассовая ножка (на которой ранее была бирка Омера). При возврате, этого пластика уже не было - нагло оторвали! Причем директор оторвал, если, как он сказал, что он гидрик смотрел.
3. Вот интересно, идентификатор на бумажке был или его вообще не существует? К чему это вообще тут?!! Я типа два одинаковых в один день купил в разных магазинах и решил один обратно вернуть?
4. Мне было гарантировано продавцом, что липучка будет держать!
5. А неизвестно были ли сейчас разрывы. На первом костюме купленном также в Аквамарине они точно были!
6. Бля........, ну слов нет........ Даже на сейчас у них только одна модель костюма на 5 мм!! Точно такая же!!
Это без комментариев:
- Одевать костюм - надо иметь удостоверение охотника!
- Товар мокрый - значит использовался! Причем ооочень интенсивно!
- Товар мокрый - значит нарушены условия хранения!
- Дефект возник вследствии нарушений условий эксплуатации или обслуживания!
Я так понимаю, что не желает директор Аквамарина признавать простую вещь, что если есть что-то, то оно должно работать как надо! В данном случае - липучка держать ОБЯЗАНА!! Потом, даже если была надлежащая эксплуатация товара, то при выявлении дефекта/недостатка, по закону магазин все равно обязан вернуть деньги или поменять!
АКВАМАРИН - вы упали ниже плинтуса в моих глазах!

Аквамарин - для меня теперь это профессиональная ложь и изворотливость. Ранее они ремонтировали мое ружье (по гарантии) 6-7 месяцев, и по их ошибке лишние детали за мой счет были. Знаю, что они продали дайверский гидрик начинающему подвоху, как и арбалеты на Вятских водоемах они предлагают людям использовать (я тут также не согласен). По ассортименту, два года подряд не было толстых носков и перчаток осенью. А сейчас жара два месяца, костюмов на 5 мм только одна позиция в продаже. Их цены на многое, в общем, оставляют желать лучшего. Поостерегусь у них вообще что-то покупать и сотрудничать с ними, о чем и вас призываю. Инцидент с гидриком пока не закрыт.
P.S. На сейчас, за отсутствием в городе выбора купил уже Сарган 5ку, в Дискусе. Очень хорошо сидит, если и сядет в толщине, то он на жару куплен и не страшно. Пока костюм нравится и все с ним ОК.
30 июля. Подал заявление на проведение экспертизы гидрокостюма.